Пожалуй, никто из электронных танцевальных проектов не является столь стилистически всеядным (и с такими впечатляющими результатами), как дуэт Марка Придчарда и Тома Миддлтона. После знакомства в 1991 году эти двое начинают записывать музыку вместе, причем охваченный диапазон включал в себя практические все существующие на тот момент стили. Множество работ было сделано под различными псевдонимами: индастриэл-техно — как RELOAD, электро-фанк — как JEDI KNIGHTS, джангл — как CHAMELEON, а наиболее известные эмбиентные и эмбиент-хаусовые работы — как Global Communication. Альбом Global Communication 94-го года, названный «76:14», является, по мнению многих критиков и слушателей, наивысшей точкой эмбиент-хаус-движения середины девяностых. А некоторые треки из этого альбома навсегда стали классикой мирового эмбиента.
История множества оригинальных проектов, рожденных вследствие партнерства Придчарда и Миддлтона, началась в 1991 году, когда они сформировали компанию Evolution Records (названную в честь одного из треков Carl Craig) для издания собственного танцевально-ориентированного хауса и техно. На тот момент оба члена дуэта были уже далеко не новичками в мире музыки -Миддлтон ранее работал вместе с Aphex Twin, а Придчард входил в состав дуэта SHAFT, который некогда сделал незабываемый рэйв-хит «Roobarb & Custar», попавший даже в British Top Ten.
Первыми тремя релизами на Evolution были EP «The Reload», «The Autoreload» и «The Biosphere», записанные под псевдонимом RELOAD в 1992-93 гг. и созданные под впечатлением электронной музыки детройтской волны, — мрачные и задумчивые, но тем не менее весьма и весьма танцевальные.